При проведении любого магического ритуала призываются на помощь потусторонние силы, создается энерго-информационный канал. Программа, которая заложена в ритуале, отправляется в Мир. Вместе с этой программой мага покидает достаточно большое количество его личной энергии. Именно поэтому понятие закупа и откупа настолько важно.
Закуп можно перевести на доступный язык - подношение. Своего рода жертва Богам или тому, к чему вы обращаетесь. "Жертвы" бывают разными, от пива (рунная магия), до конфеток, оставленных Хозяину (кладбище, некромантия). Зачастую нужен при работе на кладбищах. Цель – задобрить духов, которые, в свою очередь, посодействуют нам в поиске подходящей для работы могилы, а также отведут возможные помехи (в лице работников кладбища, не вовремя появляющихся родственников-навещающих, похоронных процессий или возжелавших в таком экзотическом месте уединиться парочек). Корнями уходит в язычество, когда Богам приносили объекты воздействия, дабы снискать благосклонность этих самых Богов. В основном, это алкоголь. Везде, где в качестве откупа оставляется вино или водка, бутылка оставляется только в закрытом виде. С небольшими вариациями в зависимости от предстоящего ритуала. Закуп также может быть отдельным, самостоятельным обрядом, усиливающим эффективность предстоящей работы или для исполнения желания.
Кому? Зачем?
Хозяину кладбища. Это – дух, олицетворяющий Силу всего погоста.
Обитает в самой старой части кладбища (первое захоронение).
К нему обращаются при наведении порч и подобных негативных действий. Дабы «задобрить» Хозяина, наладить с ним контакт, делаем подношения в виде водки, свежего мяса с кровью, чёрная курица/петух (режем на месте) и крупные деньги.
В чернокнижии использовали такой вариант:
- мед смешанный с мукой до получения однородной массы;
- 7 яиц белого цвета;
- свиное сердце;
- кусок сырого мяса;
- животная объект воздействия: черный петух/курица/2 цыпленка.
В определённые дни. Это(по Мансуру):
7 января;
19 февраля;
8 апреля;
24 мая;
3 июня;
1 июля;
21 сентября;
28 октября;
26 ноября.
Оставляются под старым деревом на территории кладбища, что сопровождается словами:
«Твердыни земной отверзнись уста,
Яко пренебрежитель поднимь
Очи отверзни яко божнице хозяйно
Обитель, пристань вратищи откровесины
Тако прими сей дар потребный,
Тако исполни то, о чем прошено
(излагаем просьбу).
Аминь. Азь»